BETAMOTOR

ЕЗДА С 1905 г.

BETAMOTOR.
БОЛЕЕ ВЕКА ТЕХНИКИ И СПОРТА

Все началось с Джузеппе Бьянки, изготавливавшего велосипеды. Затем его сын Энцо познакомился на военной службе с Арриго Този, женился на его сестре Эльде, и все они решили работать вместе. Спустя более ста лет с момента своего основания компания по-прежнему остается лидером рынка в производстве мотоциклов.

В начале десятилетия исторический, но уже устаревший завод на Виа Белларива был заброшен, и компания переехала в Османноро. В 1966 году во Флоренции произошло ужасное наводнение, которое также нанесло серьезный ущерб «Beta», хотя компании повезло, так как ей удалось очень быстро встать на ноги. В производство поступили двигатели, разработанные новой командой штатных техников.

Мотоспорт всегда был частью ДНК компании.

Он был ценным инструментом для более быстрой разработки новых моделей, тестирования новых машин «вживую» и увеличения продаж за счет демонстрации высокого качества успешного конкурентоспособного продукта.

С головокружительной скоростью произошла серия изменений. В мотокроссе все больше доминировали японские производители, поэтому «Beta» решила сосредоточиться на триале. Была создана серия машин, которым часто удавалось выигрывать Чемпионат Мира. Компания также не упускала из виду всю внедорожную технику, не забывая при этом о моделях мопедов. 

Момент, когда к компании присоединился Лапо Бьянки, стал важной вехой в истории компании. С целью увеличения присутствия на зарубежном рынке была обновлена вся производственная и административная структура, были усилены технические и коммерческие союзы. Продолжался успех в соревнованиях по триалу, которые теперь стали для компании “новым рубежом”.

Глубокие изменения в компании означали, что появилась возможность сосредоточиться на зарубежных рынках, а количество моделей в линейке было увеличено отчасти в результате важных рабочих отношений с «KTM» и «Suzuki». Одновременно успехи в конкурентной борьбе оказались чрезвычайно полезным средством развития бизнеса.

Десятилетие ознаменовалось серьезными переменами. Рынок скутеров постоянно развивался, продажи эндуро-байков во всем мире росли, мотоциклы для триала все еще продавались, но в гораздо меньших количествах. Теперь «Beta» самостоятельно производила все свои двух- и четырехтактные двигатели.  Заинтересованность компании в спорте принесла компании больше побед на чемпионатах мира, награды в чемпионатах для производителей, которые были еще более престижными и которые компания никогда раньше не выигрывала.