ПОДДЕРЖКА BETA

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ BETAMOTOR

Вопросы-Ответы

Перед отправкой нового билета обязательно прочтите следующие часто задаваемые вопросы.
Выберите интересующую вас тему:

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖАХ

Могу ли я получить брошюру с моделями?

Брошюры с моделями и другие информационные материалы вы можете получить у официальных дилеров. Или скачайте их в разделе «Загрузки» на веб-сайте (http://www.betamotor.com/en/brochures).

Могу ли я получить дополнительную информацию о мотоцикле?

Полную информацию о нашем ассортименте можно найти на нашем сайте. По телефону/электронной почте наши сотрудники могут предоставить только ту информацию, которая представлена на нашем веб-сайте.

Как узнать дату запуска модели?

Все модели, которые сейчас продаются, представлены на нашем сайте. Если модели еще нет на сайте, значит, она еще не доступна для покупки.

Могу ли я заказать запчасти и аксессуары напрямую?

Запасные части и аксессуары необходимо заказывать у официальных дилеров.

Как я могу получить предварительную информацию о новых моделях и аксессуарах?

Новинки анонсируются на сайте, в разделах «Новости» и «Мотоциклы». Другого способа получить информацию заранее нет.

Могу я узнать, доступна ли модель в конкретном дилерском центре в определенной области?

Данный тип информации недоступен. Чтобы узнать о наличии модели у конкретного дилера, вам необходимо напрямую связаться с этим дилером, поскольку только они могут сообщить вам о моделях, имеющихся у них в наличии.

Как я могу найти список авторизованных дилеров в моем районе?

Вы можете найти ближайшего к вам дилера, перейдя в раздел «Дилеры» на веб-сайте («Дилеры»).

Я потерял руководство по эксплуатации и обслуживанию, что мне делать?

Руководства по эксплуатации и обслуживанию можно загрузить из раздела ( Мой «Beta»). Руководства по винтажным моделям недоступны.

Я хочу получить руководство по ремонту моего мотоцикла, что мне делать?

Руководства по ремонту являются частью технической документации, которая не передается конечному покупателю, поскольку предназначена исключительно для использования официальными дилерами «Beta». Таким образом, получить копию невозможно.

Я хотел бы ознакомиться с (полным) каталогом запчастей для моего «Beta».

Каталоги запасных частей (с покомпонентными чертежами) для различных моделей можно загрузить в разделе «Мой «Beta»« на веб-сайте ( Подробно ).

Как я могу найти аксессуары для моего мотоцикла/скутера «Beta»?

Просто перейдите в раздел «Аксессуары» ( http://betamotor.com/en/accessories/ ), используя раскрывающиеся меню для выбора типа и модели/года, которые вас интересуют.

Я хотел бы узнать цену на аксессуар для моего мотоцикла, что мне делать?

Обратитесь к официальному дилеру «Beta», который сможет предоставить подробную информацию о ценах и стоимости сборки.

У меня есть номер плательщика НДС, могу ли я приобрести ваши модели, запчасти или аксессуары прямо с завода?

Модели из нашего ассортимента, а также запчасти и аксессуары можно приобрести только у авторизованных дилеров.

Могу ли я получить оценку стоимость моего подержанного «Beta»?

«Beta» не предоставляет оценку стоимость для рынка подержанных мотоциклов. Мы предлагаем вам обратиться к специализированной прессе (печатной или в Интернете), где вы сможете найти расценки на свой подержанный мотоцикл.

Как я могу узнать цветовой код моего мотоцикла?

Мы не можем предоставить цветовую маркировку пластиковых деталей вашего мотоцикла. Тем не менее, такие коды может легко определить хороший механик по ремонту кузовов, имеющий соответствующие инструменты.

Я потерял ключ от мотоцикла; можете прислать мне дубликат?

Вам необходимо заказать у авторизованного дилера полный комплект нового замка/ключа для замены утерянного.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

У меня возникла техническая проблема с мотоциклом, как ее решить?

Вам необходимо обратиться к официальному дилеру «Beta» для визуальной оценки и технического анализа.

Я сам занимаюсь обслуживанием мотоцикла; могу я позвонить или написать в службу поддержки клиентов для получения дополнительной информации?

Поскольку наши машины являются специализированными, мы рекомендуем вам ограничить любое независимо выполняемое техническое обслуживание тем, что указано в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию. По всем вопросам, не включенным в руководство по эксплуатации и обслуживанию, мы рекомендуем вам обращаться к авторизованному дилеру «Beta».

Мой мотоцикл перестал работать, вы можете мне помочь и подсказать, что делать?

Если у вашего мотоцикла есть техническая проблема, мы можем направить вас к ближайшему дилеру. По понятным причинам мы не можем давать технические консультации удаленно. Не имея возможности выполнить какие-либо технические или визуальные проверки непосредственно на мотоцикле, мы не можем выявить проблему. Очень важно, чтобы вы посетили авторизованного дилера «Beta», который свяжется с нашими техническими консультантами для решения проблемы.

Могу ли я модифицировать свой мотоцикл и получить новое разрешение от производителя?

«Betamotor» не выдает разрешения на омологацию (сертификацию соответствия) мотоциклов или скутеров, подвергшихся модификации. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные не самой компанией «Betamotor».

ВИНТАЖНЫЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ

Я ремонтирую мотоцикл и мне нужно как можно больше информации, что мне делать?

Напишите на support@betamotor.com, указав имеющуюся у вас информацию (включая фотографии, если они есть), и укажите точную информацию, которая вам нужна. Не всегда возможно предоставить точную информацию, технические характеристики или фотографические документы для всех транспортных средств, но мы предоставим копию информации, если таковая имеется.

У меня винтажный мотоцикл «Beta», могу ли я заказать запчасти?

К сожалению, запчасти на винтажные модели больше не доступны. Поэтому мы советуем вам поискать их на выставках/рынках, посвященных винтажным транспортным средствам. Общий поиск в Интернете позволит выделить события и рынки, посвященные винтажным мотоциклам.

ПОСЕЩЕНИЕ ЗАВОДА

Могу ли я посетить завод «Betamotor»?

В настоящее время посещение завода «Betamotor» невозможно.

ПОДДЕРЖКА

Если вы не нашли нужного ответа в часто задаваемых вопросах, вы можете получить поддержку,

выбрав интересующую вас область из следующих вариантов: